Ощущаю себя в острой фазе борьбы, и все же сейчас — только передышка, накопление сил, и самый пик еще впереди (как говорил Бэдкомедиан: желоб), нижняя точка синусоиды - пик сопротивления. И эта острая фаза долго еще продлится. Я не ощущаю и не предвижу впереди времени, когда бы она закончилась.
Я нашла свое истинное «я» при смерти, уже умирающим, оно еле дышит. Конечно, тут необходимы и психотерапия, и фарма. Отделить реальность от сна — бесконечная задача, как будто стоишь на конвейере и все время занимаешься этой работой. Образ бездыханного тела, утыканного иголками и капельницами — это, конечно, открытка от Демона. «Стоит ли оно таких сил и д е н е г?» - Привет!
Принимаешь какие-то — ну, скажем так — болезненные факты, окружаешь их собой, вокруг них возникает какая-то новая реальность. Но сколько можно жить в таком скособоченном мире?
Образ растерзанного зверька — гораздо раньше более бессовестными, более тупыми и более сильными хищниками — порождение злости, которую я испытываю.
Тексты фрагментарны, потому что фрагментарным получается мое «я». Повествовательность — это середина. Между верхом и низом есть эта серединная часть.
Я нашла свое истинное «я» при смерти, уже умирающим, оно еле дышит. Конечно, тут необходимы и психотерапия, и фарма. Отделить реальность от сна — бесконечная задача, как будто стоишь на конвейере и все время занимаешься этой работой. Образ бездыханного тела, утыканного иголками и капельницами — это, конечно, открытка от Демона. «Стоит ли оно таких сил и д е н е г?» - Привет!
Принимаешь какие-то — ну, скажем так — болезненные факты, окружаешь их собой, вокруг них возникает какая-то новая реальность. Но сколько можно жить в таком скособоченном мире?
Образ растерзанного зверька — гораздо раньше более бессовестными, более тупыми и более сильными хищниками — порождение злости, которую я испытываю.
Тексты фрагментарны, потому что фрагментарным получается мое «я». Повествовательность — это середина. Между верхом и низом есть эта серединная часть.